SmodCMS

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАКЕТА




Изображение макета:

.DOC  скачать файл 

.PDF   скачать файл 


Изготовление базы данных для персонализации:

.DOC  скачать файл 

.PDF   скачать файл 

.

Изображение макета:

Макет для печати надо подготовить в любой графической программе напр. CorelDraw, Adobe Illustrator, Photoshop, Corel Photo-Paint. Размер макета должен быть 58 x 90 мм т.е. на 2 мм больше с каждой стороны в соответствии с размером макета (54 x 86 мм). В макете просим не скруглять углов. Если макет не имеет фона, выведенного на градиент, размер макета должен быть сохранен. Поэтому размер макета надо ограничить прямоугольником на самом низком слое, без контура (outline) и выполнения, или (в случае растрового файла) соответственно скадрировать макет так, чтобы он имел соответствующие размеры.

• Объекты не могут располагаться на расстоянии не менее 3 мм от края размера карты (54 x 86 мм) за исключением фона. Ввиду терпимости обреза могут выступить некие смещения работы в отношении края употребления. Поэтому мы отговариваем размещения вокруг макета всякого рода рамок, которых нецентричность употребления может быть видимой.

• Фон (также объекты составляющие фон) печатанные „на градиент” надо довести до края размера макета (58 x 90 мм). Если какие-то объекты торчают за размер макета надо их обрезать.

• Цвета (в том числе также импортированные в макет фотографии и графики) должны быть в цветовой модели CMYK. Просим не присылать файлов в формате RGB, так как напечатанные цвета могут не соответствовать намеренным, видимых не мониторе.
 
• Надо обратить внимание на возможность выступления разниц в цветах в отношении печати из принтеров, а также изображения на мониторе из-за разниц в технологии печати, представления цветов и типа базы, на котором происходит печать карт, а также других факторов имеющих влияние на цветность (напр. ламинация).

• Для получения большей глубины черного цвета в области фона надо употребить черный цвет из составных 84 С 74 М 62 Y 100 K.

• Тональные величины в одном пункте не могут превышать 320. В проектах, в которых этот параметр превышается, рекламации не будут признаны. (То ест нельзя строить черный цвет из четырех 100 составных).

• Допустимые отклонения в насыщении цветов составляют +/- 5%.

• Недопустимым является генерирование текста, а также черного фона из четырех цветов.

• В случае небольшой степени письма (ниже 6 пунктов) или других тонких графических элементов надо избегать контры (особенно касается серифов).

• Тонкие линии, сетки и другие графические элементы должны быть сделаны в одном цвету. Это также касается шрифтов о небольшой и средней степени письма.

• Черные тексты о меньшей величине чем 18 пунктов на цветном фоне должны быть напечатанные (overprint). Недопустимым является выбирание фона из-под таких надписей.

• Для избежания возможных неточностей прилаживания надо создавать заливки (trapping), т.е. минимальное наложение цветов друг на друга.

• Разрешение битовых карт должно составлять 300 dpi.

• Тексты должны быть переведены в кривые.

• Макет надо сгруппировать. Отправляя макет просим присоединить подсмотр аверса и реверса в JPG с нанесенной примерной персонализацией (если выступает).

• Пробные оттиски надо сделать в технологии, дающей возможность симуляции повышения растровых пунктов в офсетной печати. Оттиск должен быть выполнен после последней корректуры из материалов переданных в типографию. В другом случае не является достоверным основанием для печати.

• Цвет в готовом продукте должен соответствовать доставленному образцу, учитывая ограничения вытекающие из технических возможностей машин, базы, на которой происходит печать, доставленных материалов и других факторов, имеющих влияние на цветность оттиска (напр. ламинация).

• В случае соединения карт о разной цветности в один тираж, а также печати на металлических пленках Заказчик допускает отступление от насыщения цветов, от первоначального проекта.

• MCARD не несет никакой ответственности из-за нарушения авторских прав по отношению к знакам, символам и графики использованной заказчиком в графическом макете.


Металлические карты – дополнительные примечания:

• Карты с металлической пленкой (золотые, серебряные) мы изготавливаем следующим образом: На всей поверхности карты наносится металлический цвет методом шелкографии (золотой или серебряный), потом печатается графика поставленная Вами. Там, где в проекте белый цвет – на финальном продукте будет металлический цвет (золотой или серебряный). Можно сделать симмуляцию печатая Ваш проект, например на желтой бумаге – это даст Вам в значительной степени представление о том, какие разницы выступают между макетом и финальным продуктом. Существуют два метода получения белого цвета на картах с металлической пленкой:

• применение дополнительного цвета Panton (белый Panton метод применяемый для тиражей свыше 1000 шт).

• применение выбора металлического цвета (касается больших элементов По всей вероятности мы нет в состоянии выполнить выбор под текстами (небольшие буквы либо тени под буквами). Золотой цвет имеет тенденцию к изменению цвета – Ваша карта будет темнее чем в проекте Серебряный цвет является скорее нейтральным цветом Золотую карту также можно напечатать другим способом. Нанести в качестве металлической серебряной пленки, и там где Вы желаете получить золотой цвет , мы напечатаем цвет о соответствующих составных, так что финальным будет золотой цвет. В этом случае, там где существует в проекте белый цвет, на финальном продукте будет серебряный цвет. Файл для печати надо записать в формате CDR (CorelDraw) любая версия AI (Adobe Illustrator) для CS3 (Photoshop) для CS 3 CPT (Corel PhotoPaint) любая версия.

SmodCMS

PROJECT PREPARATION




Description of project preparation:

.DOC  download 

.PDF   download 


Data base preparation to personalization:

.DOC  download 

.PDF   download 

.

Description of project preparation:

The project to print should be prepared in any drawing program e.g. CorelDraw, Adobe Illustrator, Photoshop, and Corel Photo-Paint. The format of project should be 58 x 90mm it is 2mm bigger from every side in relation to size of the card (54 x 86mm). The angles should not be rounded in the project. If the project does not have a background,[wyprowadzony na spad] the format of the project must be retained. That is why the format of the project should be limited by the rectangle on the lowest layer, without an outline and filler or (in case of raster file) framed properly the project in case of having a proper size.

• The objects must not be located in the distance smaller than 3mm from the edge of the card (54 x 86mm) except of the background. Considering the cutting tolerance there may appear some shifts of work regarding the edge of usage. That is why we advise not to place any frames around the project because lack of centricity may be visible.

• The background (also the objects which constitute the background) printed [„na spad”] should be lead to the format edge (58 x 90mm). If any objects stick out of the format of the project, they must be cut of.

• Colours (also photos and graphics imported to the project) must be in CMYK model. Please, do not send files in RGB model, because the printed colours may differ from intended, seen on the monitor.
 
• You should pay attention to possibility of appearing dissimilarities between colours in relation to printouts from printing machines and between image from the screen with regard to differences in print technology, colour display and type of matrix on which the cards are printed, and other factors which have impact to colour scheme (e.g. lamination).

• In order to obtain black colour profundity in the areas of [apli] of usage of black colour built from the components 84%C 74%M 62%Y 100%K.

• Colour value in one point must not exceed 320%. In works where this parameter is exceeded any complaints will not be recognized. (You must not build black colour from four 100% components).

• Probable error in colour saturation is +/-5%.

• It is unacceptable to generate the text and black background [apla] from four colours.

• In case of small degree of writing (below 6 points) or the other thin graphic elements versus should be avoided (Re. especially cryptographic type style).

• Thin lines, grids and other graphic elements should be in one colour. It also concerns types with small and medium degree of writing.

• Black texts with size less than 18 points on colourful background should be overprint. It is unacceptable to choose the background from under the inscriptions.

• In case of avoiding possible inaccuracy of fitting, there should be made trappings that are minimal overlapping of colours on one another.

• Bitmaps resolution should amount to 300dpi.

• The texts should be changed into curves.

• The project should be grouped. During sending your project, please enclose the JPG preview of averse and reverse with exemplary personalization (if any).

• The proofs should be made in technology which allows simulation of raster point’s growth in offset printing. The proof should be made after the last correction and from the materials passed to the print house. In other way it will not be reliable basis to print.

• The colour in finished product should be consistent with the delivered design, taking into consideration the restrictions arising from possibilities of mechanical engine, basis on which the print succeeds, materials delivered and other factors which have got an impact on the print (e.g. lamination).

• In case of linking the cards with various colouring into one edition and the print on metallic backing, the ordering person allows to change the colour saturation as it was in the primary project.

• MCARD does not bear any responsibility in recognition of piracy with relation to signs, symbols and graphics used by the customer in the graphic project.


Metallic cards – additional notice:

• We produce cards with metallic backing (gold, silver) in the following manner: On the whole card we spread metallic colour by silk-screen printing method (gold or silver), then we print the graphics delivered by you. A place where white colour appears in the project – finally will appear metallic colour (gold or silver). You may simulate it by printing your project on the yellow paper – it will give you a picture of dissimilarities appearing between the project and the product. There are two methods of obtaining white colour on cards with metallic backing:

• applying an additional Pantone colour (white Pantone method used for editions above 1000 pieces).

• appling of choosing metallic colour (it refers big elements). We are not able to apply choosing under the text (small letters, shadows under the letters). Golden colour tends to change the colour – your card will be darker than in the project. Silver colour is a neutral colour. Golden card may be print in a different way. We may put silver colour as a metallic backing and everywhere you want obtain gold we will print colour with proper components so finally you obtain gold colour. In this case in every place where white colour appears finally will be silver colour. The file ready to print you should write in CDR format (Corel Draw) free version, AI (Adobe Illustrator) to CS3 PSD (Photoshop) to CS 3 CPT (Corel PhotoPaint) free version.